Отчет Андрея Алексеева с финального этапа Чемпионата Iron Racer

29.11.2016

Пилот Fizika Iron Team Андрей Алексеев

На автодроме СПб прошел заключительный этап Чемпионата Iron Racer – мини ралли. 
У спортсменов было 3 попытки - после каждой, конфигурация трассы менялась и пилоты, практически без ознакомления, выезжали показывать лучшие времена руководствуясь одним лишь опытом и навыками!

В таких видах гонок, как мини ралли, мощностные характеристики автомобиля не так важны, как мастерство пилота. Ретардеры (препятствия для объезда) были выставлены таким образом, что редко где автомобиль мог развить большую скорость и лучшее время круга достигалось благодаря скорости реакции спортсмена, моментам торможения и ускорения и выбора правильной траектории. Ведь если «промахнуться» с торможением или неверно выбрать угол поворота, можно заработать штрафные секунды, сбив часть ретардера! Не всем удалось проехать без временного наказания, а самые аккуратные и быстрые спортсмены поднялись на подиум!

Но обо всём по порядку) Как и в самом начале сезона я продолжаю борьбу в классе XR2000, по итогам предыдущих этапов я сохраняю вторую позицию в чемпионате Iron Racer! Но отрыв по очкам от третьего места минимален... это означает, что судьба второго или третьего места исключительно в моих руках! В классе XR2000 было всего четыре машины, но это были Honda integra, подготовленная для участия в кольцевых гонках в классе XR2000, с опытным и не раз поднимавшимся на подиум пилотом! Ford Focus с доработанным 2-х литровым мотором, также подготовленный для кольцевых гонок! Opel Corsa OPC с турбированным двигателем 1.6, на спортивной подвеске и резине! - у них были более мощные моторы, чем мои доработанные 1.5 литра)))) Вся надежда была на "затычные" места на трассе... к сожалению их было не так уж и много... Придётся затянуть потуже ремни и выезжать на старт!

   

После первой попытки Honda integra выбилась в лидеры, но я не сильно отстав плотно закрепился на второй позиции, оторвавшись от конкурентов на целых 5 секунд!

Во второй попытке Honda продолжала лидировать, но я наращивал отрыв от остальных участников, в моем запасе появилось еще +3.5 секунды! Оставалась всего одна попытка, она и должна была стать решающей в этой битве, т.к. результат вычислялся по сумме всех трех попыток! Integru мне было уже не догнать... отрыв от третьего места составлял +8.5 секунд, я решил, что не стоит рисковать всем пытаясь прыгнуть выше головы, надо во что бы то ни стало остаться на второй строчке! Нагнать 8.5 секунд это было не реально, поэтому третью попытку я ехал не быстро, а четко, стабильно, что бы не зацепить конуса в редардерах, которые грозили штрафом в +10 секунд!

Да, в третей попытке я опустился на четвертую строчку, проиграв Опелю 3 секунды, но зато по итогу я оказался на ВТОРОМ месте!!! Что не могло не радовать, так как по итогу летнего чемпионата Iron Racer я стал серебряным призером в классе XR2000!!! УРА!))

      

Подробнее о программе поддержки любительского автоспорта Fizika Iron Team читайте здесь 

#fizikadriving #физикавождения #fizikaironteam #физикавождениякарелия #физикадвижения #спб #питер #спринт #ралли

 

Также не забывайте подписываться на нас в соц.сетях:

Физика вождения СПБ
Физика вождения ВКонтакте
Instagram Fizika Driving 
Физика вождения на Facebook

Физика вождения Карелия
Физика вождения ВКонтакте
Instagram Fizika Driving 

Назад

Заказать обратный звонок

Офис работает в будние дни с 11 до 19.
Как только мы увидим Ваш запрос, сразу перезвоним!